Средства распространения рекламы

20 Сентября 2016

Трудно представить современный мир без рекламы, она сопровождает нас повсюду: средства массовой информации, уличные вывески и афиши. Реклама представляет собой информацию распространенную различными способами и средствами с целью привлечения внимания аудитории к определенному продукту или организации. Существует много способов распространения рекламы, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Основные виды средства распространения рекламы :

  • реклама в прессе;
  • визуальные и аудиосредства (телевидение, радио);
  • реклама в интернете;
  • распространение рекламы по почтовым ящикам;
  • наружная реклама;
  • сувенирная реклама (календари, деловые подарки, изделия с надпечаткой).

Классификация рекламы по средствам распространения в прессе – представляет собой публикации в журналах, газетах, еженедельниках или справочниках. Информация подается в виде рекламных вставок, лозунгов, красивых привлекательных фотографий. Эффективность средств распространения рекламы заключается в оперативности, захватывает широкий спектр аудитории, высокое качество воспроизведения, престижность, длительность существования (относится к журналам). Но у такого вида есть один недостаток – соседство с рекламой конкурентов.

Источниками распространения аудиовизуальной рекламы являются средства массовой информации – телевидение и радио. Это второй по значимости канал распространения рекламных услуг. Основные средства распространение рекламы на телевидении – видеоролик, рекламная заставка, рекламное сообщение. На радио самыми распространенными являются аудиоролик, объявление, рекламная программа или репортаж.

Такой способ распространения рекламы имеет ряд отличительных преимуществ:

  • охватывает широкий спектр аудитории разного возраста;
  • высокий процент привлечения внимания;
  • сочетание изображения и звука;
  • высокое эмоциональное воздействие.

К минусам можно отнести высокую стоимость, мимолетность рекламного сообщения и перегруженность рекламой.

Интернет ресурсы являются очень удобным каналом распространения рекламы. Существует четыре источника распространения рекламы:

  • баннер;
  • сайт;
  • текстовый блок;
  • рассылка рекламы по электронной почте.

Преимуществами такой рекламы является гибкость, невысокая стоимость, личностный характер, возможность выбора аудитории. Такой вид рекламы распространяется только на пользователей всемирной паутины.

Еще одним немаловажным источником распространения рекламы является рассылка почтовых сообщений направленных на определенную категорию населения. Преимуществами этого канала распространения рекламы являются невысокая стоимость, оперативность изготовления рекламного листа, отсутствие рекламы конкурентов на конкретной листовке.

Изготовление и печать рекламных листовок используют производители, которым необходимо описать информацию полном объеме о товарах и услугах.

Почтовая реклама считается эффективным способом привлечения новых потребителей, за рубежом такие виды средства распространения рекламы очень популярны и успешны. Результаты проведенных исследований показали, что первая рассылка рекламы респондентам привлекает от 10% новых клиентов, вторая от 20 до 30%, а третья 80-90%. Продолжительность такой рекламной кампании составляет 2-3 месяца.

Недостатком такого способа распространения рекламы является сложившийся у населения образ «макулатуры», поэтому разработкой рекламных сообщений занимаются профессионалы, которые знают все тонкости психологии человека.

Наружная реклама является самой ярким и красивым источником информации. Ее размещают на оживленных улицах и в местах большого скопления людей. Носителями информации являются рекламные щиты, вывески, панно на зданиях, транспаранты. К плюсам можно отнести небольшую конкуренцию, привлекательную стоимость, долговременность воздействия, к минусам – ограничения выбора аудитории.

Сувенирная реклама представляет собой изготовление разного рода сувениров и подарков с фирменной упаковкой и логотипом. Такая реклама рассчитана на длительный период воздействия и на благоприятное расположение клиента. Выбор средств распространения рекламы такого рода может позволить себе только состоятельная организация.

Благодаря большому спектру источников информации, каждая организация или фирма сможет выбрать средства распространения и размещения рекламы в удобном для себя виде и ценовом диапазоне.

Статьи
Создание эффективных рекламных листовок
Для привлечения новых клиентов или продвижения товара необходима качественная реклама. Самым универсальным и практи...
Дизайн рекламной листовки
Листовка – это рекламный инструмент, который содержит в себе информацию необходимую для привлечения клиента.
Отзывы
Александра
Здравствуйте! Услугами компании воспользовалась, перед открытием своего салона красоты. Заказала рекламные листовки...
Олег Карташов
Хочу поблагодарить компанию «Номекс» за проделанную работу. Я владелец небольшой фирмы по оказанию ремонтных услуг...
г. Москва, ул. 2-ая Машиностроения, 25, стр.5
режим работы: 10.00-18.00
+7 (499) 261-70-74