Основные положения по контролю разноски

23 Апреля 2014
Основные положения по контролю разноски
23 Апреля 2014

На основании 11-летнего опыта работы по разноске рекламы считаем, что контроль должен проводиться с соблюдением следующих положений:

  1. Основная цель контроля заключается в определении процента брака разноски. Для достижения приемлемой точности его определения необходимо проведение 2–3 совместных контролей и проверка 8–15 отчетов. При контроле меньшего количества отчетов процент брака будет или очень низким (обычно равным нулю) или несправедливо высоким при обнаружении любого факта брака. 
  2. Количество листовок на следующий день после разноски составляет обычно от 30% до 60% от указанного количества в отчете. Есть отдельные районы и дома, где этот процент может быть иным, но их численность составляет меньше 20% от всех домов г. Москвы. На 2 и 3 день после разноски остаток листовок в почтовых ящиках существенно уменьшается, поэтому за редким исключением контроль проводится на следующий день после разноски.
  3. Отсутствие корреспонденции в почтовых ящиках говорит о недавней ее выемке, в том числе и проверяемых листовок (если листовки есть в других «не пустых» почтовых ящиках). О недавней выемке говорит и наличие в почтовых ящиках только «свежей» корреспонденции. При наличии «набитых» газетами почтовых ящиков необходимо иметь в виду трудности вложения в них рекламы полностью, чтобы она частично не оказывалась вне почтового ящика, так как в убранном подъезде ее будет мало.
  4. Количество проверяемых домов и подъездов в каждом взятом на контроль отчете должен быть примерно одинаковым. Из следующего примера отчетливо видно, как отступление от этого положения может привести к ошибке в 500%. Были взяты на контроль отчеты 5 разносчиков, из которых 4 разносили рекламу без брака, а один с 50% приписок. В процессе контроля отчет с приписками был обнаружен и был проверен на 80%, а другие на 20%. Общий процент брака, как легко вычислить, составил 50%, хотя в действительности он равен 10%.
  5. Данные выборочного контроля по адресам, где накануне Заказчик в ходе самостоятельной проверки не обнаружил листовок не могут использоваться для определения процента брака разноски. Для их включения в статистику необходимо проверить не менее 80% адресов отчета. В этом случаи полученные данные могут являться основанием для выдвижения претензий в рамках проверяемого отчета.
  6. Наиболее сложным при контроле является установления факта разноски (или не разноски) на вахтах, процент которых в отчетах обычно около 10–15%. Очень часто это приходится делать по косвенным признакам, например, со слов вахтеров, наличие остатков комплекта, наличие листовок в почтовых ящиках соседних подъездов. Учитывая относительно малое количество вахт, и уменьшенную в 2 раза цену разноски по сравнению с обычным подъездом, вахты мало влияют на общую картину разноски и не могут, как правило, являться единственным основанием к выдвижению претензий.
  7. Процент проверяемых вахт при контроле должен соответствовать проценту вахт в отчетах по причинам указанным в положении 4.
  8. Любой совместный контроль должен заканчиваться указанием в Акте совместной проверки количества не найденных листовок (брака) и общего количества почтовых ящиков, которые нужны для последующего вычисления процента брака.

В акте предусмотрена возможность контролерам от нашей фирмы и от Заказчика указать свое количество не обнаруженных листовок, хотя на практике эти цифры обычно всегда совпадают. Без записи в Акте указанных значений проведенный контроль оказывается бесполезным, например, при определении штрафных санкций, сравнении качества разноски двух фирм.
Статьи
Создание эффективных рекламных листовок
Для привлечения новых клиентов или продвижения товара необходима качественная реклама. Самым универсальным и практи...
Дизайн рекламной листовки
Листовка – это рекламный инструмент, который содержит в себе информацию необходимую для привлечения клиента.
Отзывы
Александра
Здравствуйте! Услугами компании воспользовалась, перед открытием своего салона красоты. Заказала рекламные листовки...
Олег Карташов
Хочу поблагодарить компанию «Номекс» за проделанную работу. Я владелец небольшой фирмы по оказанию ремонтных услуг...
г. Москва, ул. 2-ая Машиностроения, 25, стр.5
режим работы: 10.00-18.00
+7 (499) 261-70-74