О рекламных листовках

23 Апреля 2014
О рекламных листовках
23 Апреля 2014
Рекламные листовки — один из наиболее эффективных видов рекламы в г. Москве. Несмотря на не всегда доброжелательное отношение к листовкам со стороны жильцов, очевидно, что они дают хорошую отдачу. Об этом свидетельствуют как миллионные тиражи листовок, так и большое количество фирм, пользующихся услугами по их распространению. Аналогичная картина и в западных странах, где затраты на рекламу на листовках в рекламных бюджетах занимают второе место среди местных видов рекламы и уступают лишь наружной рекламе. Там рекламная корреспонденция рассылается с почтой практически всеми магазинами и прочими организациями, работающими с населением.
В России листовки распространяются обычно не связанными с почтой коммерческими организациями. Распространение осуществляется комплектом, состоящим, как правило, из 5–7 листовок. За счет одновременного распространения нескольких листовок резко уменьшается для Заказчиков стоимость доставки его листовки. В последние годы появилась тенденция перехода на более качественную полиграфическую продукцию в виде полноцветных листовок формата А4, каталогов, буклетов.

От чего зависит эффективность листовок?

Рекламные листовки могут быть эффективны для всех фирм и организаций, предлагающих свои товары или услуги населению. Оценивая потенциальную эффективность листовок надо учитывать потребность населения в предлагаемой услуге или товаре, ожидаемые выгоды и получаемые преимущества, уровень цен по отношению к аналогичным товарам и услугам.
С точки зрения технологии рекламы на листовках, ее эффективность определяется в основном тремя параметрами:
  • качеством распространения листовок по почтовым ящикам;
  • качеством оригинал-макета и полиграфических работ;
  • правильностью выбора районов.
Говоря о качестве разноски листовок, прежде всего, подразумевают наличие и размеры приписок или брака разноски. По существу речь идет об установлении истинного тиража рекламы, дошедшего до ее потребителя. Разместив заказ в фирме, работающей с 10% браком, следует на 10% корректировать такие показатели эффективности листовок, как стоимость одного звонка (продажи) и количество звонков (продаж) на 10 тыс. разнесенных листовок, или просто увеличить затраты на рекламу на эти 10%. Для фирмы, осуществляющей разноску, такой уровень брака позволяет выставлять цены на свои услуги на 10% ниже, сохраняя рентабельность своего бизнеса. Вопрос контроля качества разноски особенно актуален при работе с фирмами, осуществляющими печать разносимых ими же тиражей, так как в этом случае «экономия» удваивается. О том, как осуществляется проверка качества разноски, читайте подробнее в главе «Советы по организации контроля».

О «надомной» системе разноски

В настоящее время количество фирм, работающих с так называемыми «надомниками», значительно уменьшилось, но такие фирмы по прежнему занимают значительную долю рынка. «Надомник» — это рекламный почтальон, к которому домой доставляется тираж рекламных материалов на несколько дней работы, и он разносит его в прилегающем к своему дому районе. В качестве недостатка надомной системы разноски можно выделить следующие моменты:
  1. Сложность контроля размеров отпечатанного тиража рекламы, так как он обычно развозится из типографии по надомникам, и, следовательно, появляется возможность его недопечатки.
  2. Сложность управления такими параметрами разноски, как сроки разноски — они у таких фирм обычно меньше одной недели. Для большинства Заказчиков требуется обеспечение непрерывности рекламы, поэтому для них более удобными сроками являются 3–4 недели.
  3. Сложность организации контроля за качеством разноски со стороны Заказчика.
На фирме НОМЕКС РА © организована доставка листовок с использованием штатных сотрудников, которые ежедневно в начале рабочего дня отчитываются о выполненной работе за предыдущий день и получают новое задание на разноску. Подробнее об организации службы доставки на нашей фирме читайте в главе «О службе доставки рекламных листовок фирмы НОМЕКС РА ©».

Роль макета

Когда отклик на рекламу хуже, чем ожидалось, после проверки качества разноски рекламных листовок в первую очередь следует обратить внимание на грамотность составления макета листовки. Первое, что должен делать макет листовки — это привлекать внимание в плохо освещенном подъезде даже в стопке из газет и еще пяти других листовок. Вторая задача заключается в том, чтобы с одного взгляда дать человеку понять, какой товар или услуга рекламируется на Вашей листовке. Третья задача, если тема листовки вызвала интерес, удержать внимание до конца ознакомления со всем предложением. Подробно о том, как составить макет рекламы, читайте, в соответствующих главах книг Д. Витале и К. Хопкинса на нашем сайте.
Статьи
Создание эффективных рекламных листовок
Для привлечения новых клиентов или продвижения товара необходима качественная реклама. Самым универсальным и практи...
Дизайн рекламной листовки
Листовка – это рекламный инструмент, который содержит в себе информацию необходимую для привлечения клиента.
Отзывы
Александра
Здравствуйте! Услугами компании воспользовалась, перед открытием своего салона красоты. Заказала рекламные листовки...
Олег Карташов
Хочу поблагодарить компанию «Номекс» за проделанную работу. Я владелец небольшой фирмы по оказанию ремонтных услуг...
г. Москва, ул. 2-ая Машиностроения, 25, стр.5
режим работы: 10.00-18.00
+7 (499) 261-70-74