Статьи

11 Октября 2016
Для привлечения новых клиентов или продвижения товара необходима качественная реклама. Самым универсальным и практичным видом является распространение рекламных листовок – они могут привлечь потенциальных клиентов практически в любой бизнес.
1 Октября 2016
Листовка – это рекламный инструмент, который содержит в себе информацию необходимую для привлечения клиента.
20 Сентября 2016
Реклама представляет собой информацию, распространенную различными способами и средствами с целью привлечения внимания аудитории к определенному продукту или организации
Краткий словарь общих рекламных терминов
26 Мая 2014
Словарь основных рекламных терминов в помощь профессиональному маркетологу.
Медиапланирование рекламы на листовках
26 Мая 2014
Может показаться, будто рекламу на листовках сложно планировать и невозможно определить результат её отдачи. Однако, это не так. Эффективность рекламы на листовках довольно высока и это можно вычислить в ходе рекламной кампании.
О рекламных листовках
23 Апреля 2014
Рекламные листовки — один из наиболее эффективных видов рекламы в г. Москве.
Основные заблуждения в области рекламы на листовках
23 Апреля 2014
Несмотря на то, что реклама на листовках зарекомендовала себя как один из эффективных видов рекламы, она имеет ряд специфических особенностей, незнание которых приводит к различного рода заблуждениям, мешающим многим фирмам в полной мере использовать потенциал этого вида рекламы.
Служба доставки компании "Номекс РА"
23 Апреля 2014
Обеспечение высокого качества распространения листовок — комплексная задача. Ее решение начинается с момента принятия на работу разносчика и его обучения, а заканчивается проведением планирования разноски тиража в совокупности с другими тиражами.
Основные положения по контролю разноски
23 Апреля 2014
На основании 11-летнего опыта работы по разноске рекламы мы считаем, что контроль должен проводиться с соблюдением указанных положений
Советы по организации контроля
23 Апреля 2014
Ваша рекламная кампания приобретёт максимальную эффективность только в том случае, если будет организован грамотный контроль качества. Познакомьтесь с тем, как мы организуем контроль качества.
Секреты рекламы (Из книги Дж. Витале)
23 Апреля 2014
«Я точно знаю, что половина средств, которые я трачу на рекламу, была потрачена в пустую. Хорошо бы еще знать – какая половина». «Когда все хорошо, люди хотят рекламировать свой товар. Но когда дела идут плохо, товар рекламировать должно». Брюс Бартон
Реклама представляет собой информацию, распространенную различными способами и средствами с целью привлечения внима...
Листовка – это рекламный инструмент, который содержит в себе информацию необходимую для привлечения клиента.
... мы сотрудничаем в области распространения в г. Москве рекламных материалов с 2013 года...
ООО «Новый Лидер» с 2016 года является нашим партнером по безадресному распространению реклам...
г. Москва, ул. 2-ая Машиностроения, 25с5
с 10:00 до 18:00
+7 (499) 261-70-74